Оптимизация Компьютера для Игр Windows 7
Оптимизация производительности и внедрение Microsoft DirectX 12
В сегодняшнем обновлении мы проводим работы по оптимизации для более быстрой и плавной игры, в то же время делая игру привлекательнее на вид.
• Улучшение производительности для всех без исключения
Мы обновили игровую визуализацию и, как следствие этого, мы видим увеличение фпс в среднем на 5-15 процентов на всех компьютерах. И даже лучше на компьютерах, на которых установлен Microsoft DirectX 12 (увеличение фпс на 10-15 процентов), в некоторых случаях мы даже получили результат с увеличением фпс до 40 процентов.
• Разрешение и разрешение рендера
Если вы все еще хотите большего, то мы представили новую «фичу» для рендера, где разрешение и разрешение рендера разбиваются на два. Это значит, что вы можете уменьшить разрешение рендера в то время как, пользовательский интерфейс и оверлеи остаются в исходном разрешении на вашем мониторе. Это способ как получить больший фпс без значительного нанесения вреда видеокарте. Игра после измеряет 3Д изображение, чтобы соответствовать разрешению экрана. Вы сможете найти это в настройках в бою, и вы всегда сможете нажать F7 (кнопка по умолчанию), чтобы проверить фпс и пинг. Но, традиция уменьшать разрешение рендера делает игру ужасной и неровной? Читайте далее о том, как мы с этим справились!
• Лучше качество изображения с ТАА!
В этом обновлении по оптимизации, мы также вводим новый метод сглаживания под названием Temporal Anti-Aliasing (ТАА) в переводе: временной анти-алиасинг (временное сглаживание). Технология сглаживания ТАА использует предыдущий кадр для сглаживания текущего, таким образом, давая лучшую картинку. Основной видимый эффект, это более стабильное изображение с меньшим мерцанием пикселей при движении. Это также помогает сгладить изображение, если работает разрешение ниже, чем родное разрешение экрана.
• Представляем новый рендер DirectX 12
Это то, над чем мы работали в течение длительного времени в параллели с нашими стандартными обновлениями. На данный момент, Герои и Генералы одна из дюжины игр, которая поддерживает DirectX 12, и мы были сосредоточены на оптимизации механизма рендеринга в игре. Как результат, вы почувствуете значительное улучшение в производительности играя в Герои и Генералы. Мы, первая многопользовательская игра, которая использует DirectX 12 по умолчанию. Пожалуйста, проверьте, что вы запускаете игру в полноэкранном режимe, т.к. иначе Microsoft ограничивает фпс на 60 или 120 из-за Vsync.
Видео на тему
Расказать о статье друзьям
Похожие статьи
Проверка Скорости Компьютера
Специальный тест скорости Интернета, так называемый speed test, поможет определить точную скорость соединения. Он передает…
Читать далееИсправление Ошибок Очистка Реестра
Kerish Doctor — это условно-бесплатное программное обеспечение для комплексного ухода за компьютером под управлением операционных…
Читать далее